ТУРБИНЫ НА ВСЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА
Компания ТурбоОСТ является официальным дистрибьютором в РБ Mitsubishi, IHI, KKK, Schwitzer, Borg Warner. Всегда в наличии продукция компаний Garrett, Hitachi, Toyota, Holset.
Каталог подбор турбины по АВТО
В компании ТурбоОСТ-Беларусь Вы легко можете купить необходимый вам турбокомпрессор по выгодной цене или за небольшие деньги восстановить турбокомпрессор с надёжной гарантией качества.
Легковые автомобили
Коммерческий транспорт
Спецтехника
Грузовой транспорт
Запчасти турбин
Компания «ТурбоОСТ»
предоставляет широкий комплекс услуг для
решения разных проблем:
-
ремонт актуатора турбины;
-
ремонт клапана турбины;
-
ремонт калитки турбины;
-
ремонт сервопривода турбины;
-
ремонт клапана управления турбиной;
-
ремонт управления турбиной;
-
ремонт геометрии турбины;
-
ремонт штока турбины;
-
ремонт электронного актуатора турбины.
Ремонт турбин в Минской области, осуществляем
в городах : Брест,Гродно,Гомель,Могилёв,Витебск.
Почему именно мы?
-
наличие современного оборудования
-
высокой точности;
-
диагностику и ремонт производят
-
исключительно профессионалы;
-
имеем многолетний опыт работы стурбокомпрессорами;
-
работаем по всей Республике Беларусь
-
предоставляем гарантию на 12 месяцев
-
осуществляем срочный ремонт;
-
конкурентоспособные цены на замену
-
ремонт турбин
-
работаем в г. Минск,
-
и по всем регионам Республики - Гродно, Гомель, Могилёв, Витебск, Брест, Пинск, Кобрин, Малорита, Ивацевичи, Барановичи, Полоцк, Лепель, Брасдав, Глубокое, Шклов, Горки, Лида, Столин, Хойники, Давид-Городок, Молодечно, Мозырь, Калинковичи, Жлоюин, Слоним, Орша и другие города Республики Беларусь
Наши преимущества:
Самые низкие цены на рынке
от 150 до 600 рублей
Гарантия качества
1 год гарантии, независимо от пробега
Только оригинал
Мы используем только оригинальные запчасти
Своевременная работа
Мы ценим Ваше время
Это только начало
12 лет опыта
Срочный ремонт ЭТО К НАМ!

Подкатегории
-
Ремкомплекты
Купите ремкомплект для турбины с гарантией 1 год без ограничения пробега при условии ремонта вашего турбокомпрессора в компании «ТУРБООСТ». На сайте вы можете сравнить цены на ремкомплекты для турбины , прочитать характеристики и отзывы покупателей. Стоимость ремкомплекта для турбины напрямую зависит от бренда производителя. Предпочтение отдаётся оригинальным комплектующим производителей Jrone, Melett, E&E Turbo, которые поставляются на афтермаркет. Покупая ремкомплект на турбину , нужно провести подбор по официальным каталогам. Стоит внимательно изучить кросс-номера применимости, от правильности подбора зависит, подойдёт ремкомплект к турбине или нет. Перед покупкой обратитесь за помощью к нашим менеджерам. В интернет-магазине «ТУРБООСТ» представлено 209 ремкомплектов турбины.
-
Актуаторы
Устройство и принцип работы Актуатора
Как устроена турбина и как она работает.Турбина с измененной геометрией отличается от классических турбокомпрессоров тем, что имеет в своей конструкции кольцо и специальные лопасти с аэродинамической формой, которая способствует увеличению эффективности наддува. В автомобилях с двигателями небольшой мощности сечение регулируется посредством изменения ориентации этих лопастей. В двигателях большой мощности лопасти не вращаются, а покрываются специальным кожухом или перемещаются вдоль оси камеры.Особенностью VNT турбины являются поворотные лопасти, механизм управления и вакуумный привод. Принцип работы основывается на регулировке потока отработавших газов, которые направляются на колесо турбины. Точная регулировка позволяет настроить проходное сечение для потока газов под режим работы двигателя. Если автомобиль двигается на небольшой скорости, то и турбина крутится медленнее, но при этом лепестки устанавливаются в такое положение, чтобы расстояние между ними было минимальным. Газу в малом объеме сложно преодолеть небольшое отверстие, поэтому он будет передвигаться с большей скоростью, за счет чего обороты турбины увеличиваются, увеличивая при этом давление наддува.При помощи данных лопастей можно существенно увеличить скорость вращения турбины, не меняя объемы поступающих газов. На большой скорости компрессор раздвигает лопасти – это обеспечивает поддержание безопасного давления внутри системы и исключает перегревы. Принцип изменяемой геометрии позволяет не использовать перепускной клапан, так как весь объём выхлопных газов выходит через горячую часть крыльчатки. Изменение положения поворотных предотвращает избыточный наддув;
Снижение давления выхлопных газов и направление их в обход турбинного колеса выполняется через калитку вестгейта, управляемую актуатором. Тем самым потребность в воздухе для горючей смеси четко соответствует моменту очищения камеры сгорания от выхлопных газов.В турбинах с изменяемой геометрией также есть актуаторы, которые бывают электрические и пневматические (вакуумные). Актуаторы в этом случае служат для поворота лопаток механизма изменяемой геометрии. Обычно в таких турбинах нет калитки вестгейта с управлением актуатором от повышенного давления.Наиболее распространенные поломки актуаторов
-
повреждение электрических элементов;
-
износ зубьев шестеренок и червяка у электрического актуатора;
-
выходит из строя электромотор;
-
повреждение мембраны вакуумного актуатора.
В таких случаях, чтобы отремонтировать актуатор турбины, необходимо выполнить его диагностику с целью точно определить поломку. Для устранения неисправности целесообразно обратиться в специализированный сервисный центр. Устранить поломку самостоятельно будет достаточно сложно – для определения неисправности нужно специальное оборудование, которое в большинстве случаев отсутствует в домашних условиях. А если покупать отдельно – намного дешевле ремонт актуатора провести в сервисном центре.Проверка актуатораИзначально, в момент реализации, актуатор имеет заводские настройки и, фактически, готов к работе. Но после установки на транспортное средство целесообразно проверить актуатор и отрегулировать. Характерным сигналом выполнить такие действия будет дребезжание компрессора в момент глушения двигателя авто. Здесь не стоит паниковать, это не поломка актуатора. Просто шток клапана излишне болтается в процессе работы.Кроме этого, часто, если правильно настроить актуатор, можно существенно увеличить производительность турбокомпрессора путем наращивания давления воздуха, подаваемого в двигатель.
Регулировка осуществляется несколькими путями;
Самый простой и распространенный способ – просто выполнить замену пружины на более мощную. То позволит увеличить и поддерживать высокое давление турбины до момента срабатывания выпускного клапана. Но это чревато превышением оборотов вала турбины.
Следующий вариант, это выполнить подтяжку (можно затянуть, либо послабить) регулятора, влияющего на процесс открытия и последующее закрытия заслонки. При расслаблении тяга удлиняется. Если немного подтянуть – укорачивается. От длины тяги напрямую зависит плотность закрытия заслонки. Чем она меньше, тем плотнее будет примыкать заслонка. Следовательно, чтобы ее открыть нужно больше давления и времени. Тем самым турбина получает возможность обеспечить высокие обороты за короткий промежуток времени.
Еще один вариант – установка буст-контроллера. Устройство устанавливают перед вестгейтом и обеспечивает снижение давления, при котором срабатывает мембрана актуатора. Фактически такое устройство берет на себя часть функции регулирования давления, вследствие чего клапан не получает информации о реальном давлении газов и продолжает работать в штатном режиме;
-
-
Геометрии
Устройство и принцип работы турбины с изменяемой геометрией;
Турбокомпрессор используется для увеличения мощности двигателя, которая напрямую зависит от объема воздуха и топлива, подаваемого в цилиндр. Ведущими частями любого турбокомпрессора являются турбина и насос, которые соединены между собой жесткой осью. Турбина двигателя с изменяемой геометрией необходима для образования оптимальной мощности двигателя, имеет свойство изменять сечение турбинных колес в зависимости от общей нагрузки. Если двигатель работает на низких оборотах, то турбина может увеличить скорость отвода выхлопных газов. Это позволяет турбине вращаться быстрее, при этом количество топлива остается небольшим.
Как устроена турбина и как она работает.Турбина с измененной геометрией отличается от классических турбокомпрессоров тем, что имеет в своей конструкции кольцо и специальные лопасти с аэродинамической формой, которая способствует увеличению эффективности наддува. В автомобилях с двигателями небольшой мощности сечение регулируется посредством изменения ориентации этих лопастей. В двигателях большой мощности лопасти не вращаются, а покрываются специальным кожухом или перемещаются вдоль оси камеры.Особенностью VNT турбины являются поворотные лопасти, механизм управления и вакуумный привод. Принцип работы основывается на регулировке потока отработавших газов, которые направляются на колесо турбины. Точная регулировка позволяет настроить проходное сечение для потока газов под режим работы двигателя. Если автомобиль двигается на небольшой скорости, то и турбина крутится медленнее, но при этом лепестки устанавливаются в такое положение, чтобы расстояние между ними было минимальным. Газу в малом объеме сложно преодолеть небольшое отверстие, поэтому он будет передвигаться с большей скоростью, за счет чего обороты турбины увеличиваются, увеличивая при этом давление наддува.При помощи данных лопастей можно существенно увеличить скорость вращения турбины, не меняя объемы поступающих газов. На большой скорости компрессор раздвигает лопасти – это обеспечивает поддержание безопасного давления внутри системы и исключает перегревы. Принцип изменяемой геометрии позволяет не использовать перепускной клапан, так как весь объём выхлопных газов выходит через горячую часть крыльчатки. Изменение положения поворотных предотвращает избыточный наддув;
Преимущества турбины с изменяемой геометрией;
- Автомобили с такими турбинами развивают большую скорость с самых низких оборотов.
- Существенно снижается объем необходимого топлива, а также количество вредных выбросов в атмосферу.
- Улучшается прохождение газов через турбину из-за отсутствия клапана Wastegate и уменьшения количества разнонаправленных потоков газа.
- Улучшается эластичность двигателя.
- Возможные неисправности
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией представляет собой сложный механизм, поэтому он больше подвержен различным поломкам. Однако, такие турбины сталкиваются лишь с несколькими проблемами:
- Подклинивание лопастей в движении. Такая ситуация может сложиться из-за сильного износа трущихся пар и образовании нагара. Масляные, а также углеродистые отложения мешают плавному движению регулировочного кольца.
- Заклинивание лопаток в одном положении. Это может происходить по причине критического нагарообразования, когда силы вакуума не хватает для движения регулировочного кольца.
- Поломки вакуумного привода поворотных лопастей или клапана управления давлением.
- Симптомами поломок считаются подергивание при разгонах, потеря мощности двигателя, увеличение расхода топлива, а также срабатывание индикатора на приборной панели Check Engine.Как настроить и отрегулировать турбину
- Правильная регулировка турбины с изменяемой геометрией крайне важна для эффективной работы, и для того, чтобы предотвратить быстрый износ деталей и снизить потребление топлива. Если отрегулировать турбину неправильно, то в дальнейшем это повлияет на работу всего автомобиля и удобство его управления.
- Любой современный автовладелец немного разбирается в устройстве своего автомобиля и даже может устранить определенные небольшие поломки. Однако, чтобы сделать серьезный ремонт автомобиля, необходим специальный инструмент и оборудование, которого у обычного
- потребителя может и не быть;