О компании TurboOST
Если Вы ищете надежного поставщика турбокомпрессоров, наша компания будет рада предложить Вам
стать нашим партнером на самых привлекательных условиях.
+375291116932 связь с менеджером
Компания ТурбоОСТ является официальным дистрибьютором в РБ Mitsubishi, IHI, KKK, Schwitzer, Borg Warner. Всегда в наличии продукция компаний Garrett, Hitachi, Toyota, Holset.
Розничным клиентам
Партнерам по бизнесу
Продажа крупным и мелким оптом турбин со склада в Минске;
Отгрузка турбокомпрессоров транспортными компаниями по удобной для Вас схеме в любую точку в Республике Белорусь;
Работаем с транспортными компаниями Сдек, Белпочта, Европочта, Доставка нами.
Обучение установке, ремонту и обслуживанию автомобилей с турбонаддувом;
Рекламная поддержка.
Мы сами являемся поставщиками запчастей для турбокомпрессоров
У нас имеется большой выбор турбокомпрессоров, катриджей и КИТ комплектов от производителей
Качество нашей продукции подтверждено сертификатами.
Гибкая ценовая политика позволит легко привлечь покупателей и получить ощутимую прибыль от продаж.
Профессиональная поддержка поможет раскрутить новое предложение и легко заинтересовать потенциальных клиентов.
Также можем заключить с Вами договор на гарантированное техобслуживание и ремонт Ваших турбокомпрессоров.
Продаём оборудование для ремонта турбин и обучаем работе с ним.
Обучаем диагностике, ремонту и обслуживанию автомобилей с турбокомпрессорами.
Предоставляем всю необходимую сервисную документацию.
Мастерская «ТурбоОСТ» оказывает следующие услуги в Минске, Гродно, Могилёве, Бресте, Гродно и в Витебске:
- ремонт турбин с заменой необходимых запчастей на новые;
- диагностика турбин (в том числе и с электронным блоком управления);
- продажа новых турбин;
- продажа запчастей к турбинам (картриджи, геометрии, клапана, прокладки для турбин и д.р.);
- консультации по обслуживанию и снятию или установке турбин;
- замена картриджей в турбинах на новые;
- замена и регулировка клапана турбины;замена и регулировка «механизма изменяемой геометрии» (VGT).Наша организация занимается ремонтом турбокомпрессоров для всех видов авто. Персонал компании "ТурбоОСТ" обладает большим опытом в сфере ремонта, восстановления и диагностики турбированных автомобилей. Мы используем только качественные, оригинальные запчасти и комплектующие от ведущих мировых производителей.
TurboOST
Восстановление турбины
TurboOST - эксперт в области восстановления турбин для всех типов легковых автомобилей.
Инновационное оборудование, хороший уровень знаний и высококвалифицированный персонал позволили нам отремонтировать огромное количество турбокомпрессоров. Кроме того, мы несем ответственность за свою работу, гарантируя долгий срок службы и бесперебойную работу турбокомпрессоров.
Ремонт турбин - это деятельность, на которую мы ориентируемся, чтобы предоставить нашим клиентам качественные отремонтированные турбокомпрессоры.
А что такое ремонт турбокомпрессора? Во-первых, следует отметить, что это сложный процесс, который невозможно осуществить без высокоточного оборудования, качественных запчастей и опыта работы. Он состоит из нескольких важных этапов:
⦁ Разборка турбокомпрессора;
⦁ Очистка турбокомпрессора и выявление неисправностей компонентов;
⦁ Замена бракованных деталей;
⦁ Балансировка;
⦁ Испытания турбины под давлением воздуха и масла;
⦁ Сборка
Первый этап - визуальный осмотр.
Осмотрев турбину, мы заметили, что вал турбины и мельница были повреждены.
Второй этап - демонтаж турбины.
Полностью разобранная турбина:
После демонтажа турбины переходим к браку.
Третий этап - дефект
Как видим, вал турбокомпрессора посинел из-за недостатка масла. При более внимательном рассмотрении гильзы картриджа выясняется, почему масло вышло из строя: каналы подачи масла забиты дерниной.
Таким образом, на видимом изображении мы можем видеть, что причина отказа турбины связана с заменой моторного масла вовремя или использованием масла низкого качества, что приводит к засорению масляных каналов внутри картриджа и перегреву вала турбины без достаточной смазки. Подшипники скольжения.
Четвертый этап - удаление загрязняющих веществ.
Детали турбины моем на специальной автомойке. Такая автомойка удаляет крупные загрязнения, масло и прочую грязь.
После мойки детали турбины шлифуются специальным песком.
Турбинные улитки после пескоструйной обработки выглядят так:
Пятый этап - сборка турбины.
Мы собираем патрон турбины с помощью нового уравновешенного вала, фрезы и ремня. набор:
Ставим собранный картридж на балансировочную стойку и балансируем. С помощью стенда масло при рабочей температуре (около 80 градусов) подается в картридж при давлении 3-5 атмосфер. При балансировке обороты балансировки турбины доходят до 200-250 тысяч. оборотов в минуту и следить за утечкой масла.
После балансировки окончательно собираем турбину: